Что такое современная сексуальная хореография?

Мужчины семьи Монтойя о философии и эволюции фламенко

События мира фламенко 2016

Что такое курс приватного танца?

Who's that chic? Или как стать ципой?

Танцевальное путешествие в Японию

Виталия в Британии

О возможностях развития в танцевальном сообществе

Вернувшись сегодня с Мирового Конгресс Исследований в области танца под эгидой Танцевального Совета ЮНЕСКО меня посетила мысль о том, что чувство демократичности у ж очень влияет на готовность человека к обучению.

Пресс во фламенко, зачем он нам?

Немного раскрою зачем мы вдруг занялись почти спортивной практикой на танцевальных занятиях.

Увидеть больше

Мужчины семьи Монтойя о философии и эволюции фламенко

Трое мужчин, три брата, три танцора, три цыгана Хуан Мануэль, Антонио и Мануэль Фернандес Монтойя — Фаррукито, Фарру и Карпета — внуки легендарного Антонио Монтойя Флорес «Фарруко», с 18 по 21 января в мадридском театре Нуэво Аполо представили шоу «Трес Фламенко».
90 минут мужчины танцуют вместе, дуэтом и сольно фарруку, таранто, тангос, алегриас, сегирийа и даже фольклорную хоту с целью воссоздать атмосферу времени, когда цыгане впервые прибыли в Андалусию.
Фаррукито: «Главное в этом шоу — встреча трех разных личностей с целью больше узнать друг друга, а также воплотить задумки, ранее не реализованные, например, дуэтные номера, трио».
Дед Фарруко, создатель своего узнаваемого стиля фламенко, всегда был мерилом для членов своей семьи. Теперь Фаррукито принял эстафету от главы семьи и сам стал эталоном для многих танцоров: «В информационном веке намного больше возможностей показать себя, и поэтому многие на меня ссылаются, но не обольщайтесь, всю философию нам передал маэстро. Я учусь у тех, кто думает, что учится у меня. Учусь, но не имитирую. Другой раз кажется, кто-то подражает мне, но на на самом деле это школа Фарруко».
Фарру, средний брат, добавляет: «Мой дед просто предлагал следовать рифме солеа и наблюдать, ...но никогда не показывал конкретные шаги». Фаррукито снова о философии Фарруко: «...Помню забавный случай, я спросил его, как танцевать пор солеа. Дедушка предложил мне представить старый деревянный мост. По мосту нужно ступать уверенно, чтобы не раскачать, но не прикладывая лишних усилий, чтобы он не сломался и не отправил идущего самую бездну! «Что это за бездна?» — спросил я его. Он ответил: «Солеа!» ... Разве этого недостаточно?».
На вопрос передается ли фламенко по наследству, содержится ли фламенко-ДНК «в крови» семьи Фарруко, оба брата улыбаются и качают головой: «У Фарруко более двадцати внуков, и только четверо из нас танцует. Одно дело поплясать на новогодней вечеринке, и совсем другое — построить карьеру артиста».
Фаррукито размышляет о творчестве Израэля Гальвана или Росио Молины: «Коллеги-художники, которыми мы восхищаемся и уважаем, очень много работают, оттачивая мастерство, они оба великие танцоры и начали свой путь во фламенко, но теперь они более склонны к современному танцу. Все танцоры-классики пробуют себя в контемпорари, но соблюдая законы фламенко в ключевых моментах. Современный танец с примесью фламенко — это совсем иное».
Оба брата не только танцуют, но и пишут музыку для шоу. Фаррукито к тому же сочиняет стихи, Фарру довольно хорошо играет на гитаре и даже поет: Фарру также рассказывает о своем опыте сотрудничества с Пако де Лусия в его концертном туре: «Это огромный опыт, один из самых важных в моей жизни, как артиста и человека. Пако чувствовал фламенко и щедро делился своей музыкой с остальным миром. То, что сделали Пако де Лусия и Камарон — вот это для нас эволюция».

Полный текст статьи можно почитать на сайте flamenco.kharkov.ua Подготовлено по материалам этого интервью.