Что такое современная сексуальная хореография?

Мужчины семьи Монтойя о философии и эволюции фламенко

События мира фламенко 2016

Что такое курс приватного танца?

Who's that chic? Или как стать ципой?

Танцевальное путешествие в Японию

Виталия в Британии

О возможностях развития в танцевальном сообществе

Вернувшись сегодня с Мирового Конгресс Исследований в области танца под эгидой Танцевального Совета ЮНЕСКО меня посетила мысль о том, что чувство демократичности у ж очень влияет на готовность человека к обучению.

Пресс во фламенко, зачем он нам?

Немного раскрою зачем мы вдруг занялись почти спортивной практикой на танцевальных занятиях.

Увидеть больше

Танцевальное путешествие в Японию

Когда я танцевала в детстве в музыкальной школе, а также будучи уже преподавателем, начинающим хореографом в сознательном возрасте, я и подумать не могла, что так глубоко танец заденет мою душу, что любовь к танцу приведет меня на край света и осуществит мои мечты.

Недавно, около полугода назад, мне довелось побывать в Японии, в той самой стране моей мечты! Я была приглашена как главнй гость из Украины на Международный Фестиваль танца (World Dance Festival 2013), целью которого было объединить на одной сцене индийские танцы в исполнении японцев, индийцев и непальцев, современная хореографию от японских хореографов, а также современную хореографию украинской горячей девушки, то есть меня :) Я выступала с двумя номерами в стилях reggae dancehall и strip contemporary. Последний - это был мой контемп, который я смешала со стилем стрип-денс, желая в одном танце выразить сексуальность к мужчине, а также глубокие чувства и страсть. Я бы говорила здесь стрип-контемпорари, потому что моим основным направлением является все же женская сексуальная пластика. Даже танцуя дансхол, я выбираю относительно немальчиковые движения и настроения этого танца.

Очень ярким переживанием был для меня этот танец в стиле стрип-контемпорари, потому что его я поставила уже находясь в Японии за одну самостоятельную тренировку. Организаторы попросили меня станцевать еще что-нибудь, кроме сольного дансхола, котоый был запланирован, общего индийского танца с моим участием, а также мастер классов по раге в рамках этого фестиваля. Еще один рага денс танцевать не хотелось, причем нужно было исполнить два танца подряд с перерывом в пару минут на интервью со мной, а рага была почти на 4 минуты, что немало для такой динамичной хореографии. Также стрип денс является моим основным направлением, но эротическую пластику давать было бы некорректно, о чем мне намекали. Оно и понятно, в основном японцы достаточно скованы сексуально в повседневной жизни, за исключением современной молодежи. И на концерте было очень много японских детишек-танцоров и естественно их родителей. Вообщем, я и не настаивала, но задача стояла интересная. Станцуй не то, что ты танцуешь — желание организаторов, и не то, что ты уже станцевала — мое желание.

Читать дальше сайте на kamarise.com.ua

Виталия Губенко – инструктор Украинской Федерации Танцев.